Литературный агент

В России по проведённым социологическим исследованиям два человека из пяти пишут литературные произведения. Каждый второй из них грезит, если не об удачной профессиональной карьере писателя, то о признании читателей уж наверняка. Много времени, которое было потрачено на написание различных повестей романов и других литературных опусов, а также несбывшиеся мечты о славе, а в итоге конечного результата – публикации произведения, добиваются немногие.

Это происходит не от того, что начинающие авторы хуже уже печатающихся коллег. Просто некоторые творческие натуры не могут довести начатое дело до финального окончания.

Писатели могут потратить несколько лет на создание, переписывание, правку произведения, но у них не хватает сил и времени, чтобы заняться продвижением своего труда в печать. Разослать свой роман по издательствам, вести переговоры с редакторами они просто не знают, как, и не умеют.

Вот для этого и существуют такие люди как литературные агенты.

Для осуществления этой бизнес-идеи понадобится свой собственный сайт, где нужно будет расположить предложение сотрудничать с авторами, различные рекламные объявления и около семидесяти часов свободного времени в неделю. На сайт начнут приходить рукописные тексты, и их нужно будет перечитывать, приводить в надлежащий вид, оценивать их коммерческую и литературную ценность.

Если произведение будет совсем плохим, которое никуда не годится, то нужно будет его вернуть автору и уведомить его об этом. Если же рукопись заслуживает внимания, то её нужно будет разослать во все издательства, которые печатают русскоязычные книги, а если она будет отправлена на доработку, отослать автору чтобы он её переделал или исправил.

И вот что в итоге получится. Автору, так как он начинающий, за первое произведение заплатят от полутора до трёх тысяч долларов. Литературный агент может получить от этой суммы где-то половину или сорок процентов. Если в течение месяца агенту удаётся продать издателям 10 произведений, то его прибыль составит семь с лишним тысяч долларов. Это довольно хороший заработок за то, что просто читать, анализировать и отправляя письма в издательства продавать литературные произведения.

Это очень неплохая бизнес-идея, быть посредником между авторами и издателями и получать за это хорошие деньги.

[Всего голосов: 1    Средний: 5/5]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *