Идеи малого бизнеса

Франшиза представляет собой достаточно выгодное предложение для начинающих предпринимателей, согласно которому при наличии хорошего стартового капитала можно быстро начать эффективный и прибыльный бизнес. Если франшиза будет настоящей, то, фактически, начинающий бизнесмен приобретает полностью готовый бизнес, со своими наработками и схемами. Однако следует соблюдать аккуратность и осторожность, поскольку опытные дельцы могут предлагать под видом франшиз совсем другой товар.

Сейчас существует много идей для малого бизнеса, построенных на купленных франшизах. Собственно, такой бизнес считается уже полностью готовым, и его не нужно раскручивать. Такой метод организации своего дела имеет много преимуществ, но главным является то, что начинающий предприниматель получает возможность развивать своё дело успешно и без серьёзных рисков. Круг клиентов у бизнеса по франшизам, уже определён (благодаря раскрученности бренда), а сам он осуществляется в сетевом формате.

Перед покупкой франшизы следует определиться, в какой именно сфере деятельности вы хотите развивать собственный бизнес. Ведь направления и тенденции на мировом и государственном рынке различаются, а значит, в определённых его сегментах спросом будет пользоваться конкретная франшиза. Согласно данным двухлетней давности, актуальными и популярными франшизами на российском рынке считались следующие:

• Сфера питания –Subway, McDonalds, Суши Вок.

• Сфера торговли — Ле’Мурр.

• Сфера досуга – шоу сумасшедшего профессора Николя.

• Сфера автомобильного обслуживания – LuxCarwash.

• Сфера модной одежды — TOM TAILOR.

• Нефтегазовая сфера – Лукойл.

Некоторые из названных направлений подвластны лишь действительно хорошим предпринимателям. Однако представители малого бизнеса также смогут найти свой род деятельности среди предлагаемых обширных возможностей. Главное – знать, как правильно определить свою нишу. Сделать это можно, следуя таким рекомендациям:

• Определите, каких услуг или товаров не хватает потребителям в вашем регионе проживания.

• Тщательно изучите информацию о том, какой из видов деятельности становится, в соответствии с государственными программами, приоритетным для вашего региона.

• Используйте собственный талант, своё желание заняться любимым делом, несмотря на высокий уровень конкуренции.

В целом же поиск направлений для развития малого бизнеса сейчас весьма обширен и представлен следующими пунктами:

1. Реализация продуктов питания и их непосредственное производство.

2. Изготовление и продажа строительных материалов.

3. Организация туризма и ведение гостиничного бизнеса.

4. Сфера услуг, предоставляемых местному населению.

5. Услуги транспорта.

6. Инновационная деятельность, использование технологий IT.

7. Организация заведений общепита.

8. Ведение фермерского хозяйства.

9. Производство медицинского оборудования и лекарственных препаратов.

10. Сбор и дальнейшая утилизация бытовых отходов и вторичного сырья.

Любое из вышеперечисленных направлений позволяет начинающему предпринимателю подобрать оптимальную специализацию и работать над её развитием и совершенствованием, купив подходящую для этих целей франшизу.

[Всего голосов: 1    Средний: 5/5]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *